Время работы:
с 7:30 до 18:00
Телефон:
53-88-91, 56-28-73
Адрес:
ул. Б.Хмельницкого, 116
246049,г.Гомель

Внимание!!! На дороге дети!!!

Правила безопасного поведения

Навстречу детской безопасности

Республиканская акция "Будь в безопасности!"

 

Единый день безопасности дорожного движения под названием «Внимание-дети!»

Республиканская акция«ДОМ БЕЗ НАСИЛИЯ!»

Безопасность детей зимой

Обращение ОСВОД

Правила поведения на льду зимой

Правила при плавании на моторных лодках,гидроциклах и т.д

Причины смерти человека в холодной воде

Рекомендации по безопасности при купании

Советы рыбакам


Номера телефонов вызова экстренных служб, "горячих" линий

МЧС – 101, 112

Милиция – 102

Скорая медицинская помощь – 103

Телефон доверия Гомельского городского центра социального обслуживания семьи и детей – 170

Телефон доверия учреждения «Гомельская областная клиническая психиатрическая больница» – 8 0232 31 51 61

Общенациональный телефон психологической помощи несовершеннолетним 8-801-100-16-11


Основные требования по созданию безопасных  здоровьесберегающих условий жизнедеятельности воспитанников:

  • организация образовательного процесса в учреждении дошкольного образования в соответствии с нормативными правовыми документами;
  • передача ребёнка в руки воспитателей и родителей (запрещается отдавать воспитанников лицам моложе 16 лет);
  • хранение моющих средств в недоступном для детей месте;
  • безопасность оборудования и игровых пособий;
  • отсутствие доступа к розеткам;
  • жёсткое крепление оборудования;
  • состояние выносного материала;
  • обеспечение страховки детей в процессе использования спортивного оборудования;
  • физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня
  • перед выходом на прогулку воспитатель обследует игровой участок на предмет наличия опасных для детей предметов (сухостойных деревьев, режущих, колющих предметов, открытых ям, колодцев; убеждается в безопасности игрового оборудования; следит  за тем, чтобы дети не брали в рот незнакомые растения;  не допускает переохлаждения и перегрева; после прогулки обрабатывает выносной материал)
  • соблюдение санитарно-гигиенических норм (генеральная уборка, сквозное проветривание, правильное освещение, температура в помещении 18-20 С;
  • создание психологического комфорта (демократический стиль общения, создание условий для свободного выбора деятельности, наличие мест для уединения, возможность свободного присутствия в группе родителей;
  • распорядок дня (индивидуализация и воспитательная направленность всех бытовых процессов, педагогически обусловленное чередование спокойных и активных видов деятельности, включение в распорядок дня упражнений по овладению гигиеническими навыками, культурой поведения);
  • закаливание ( оздоровительные прогулки не менее 3.20 ежедневно, умывание и полоскание рта прохладной водой, кратковременная ходьба босиком до и после сна, при всех переодеваниях 1-7 мин., дополнительные закаливающие мероприятия в семье; обеспечение оптимальной двигательной активности (разнообразная двигательная деятельность не только не утомляет ребёнка, но и наоборот – снимает утомление, активизирует память, мышление и др. псих. процессы);
  • воспитатель знает индекс здоровья детей в своей группе; предусматривает специфику физкультурно-оздоровительных мероприятий для детей часто болеющих, не отменять прогулку;
  • строго соблюдается предусмотренный комплекс закаливающих мероприятий (температурный режим, воздушный, гигиенический режим, комфортный психологический климат, достаточную двигательную деятельность);
  • способствуем созданию условий для  самостоятельной   двигательной  деятельности детей (наблюдаем за детьми, предусматриваем для каждого место для движений, где никто не мешает, оберегаем это место);
  • особой заботы требуют часто и длительно болеющие дети. Для них  предусмотрен щадящий   общий режим дня (при необходимости более продолжительный сон, сокращённые занятия, во избежание переутомления), проявлятся более чуткое внимание к их психике, к двигательной активности, не допускаются перегревы, переохлаждения.
  • занятия,   требующие  от  детей повышенной познавательной активности, проводятся в первую половину дня. Продолжительность перерывов не менее 10 минут. Перед занятием воспитатели проводят подвижные игры умеренной интенсивности, что способствует сосредоточению, снятию утомляемости и подготовке к последующему регламентированному виду деятельности. Во время занятия воспитатели проводят физкультминутки, длительность которых составляет  1,5-2 минуты, что способствует отдыху и снятию усталости у воспитанников;
  • занятия проводятся в игровой форме со сменой посадки на протяжении занятия, соблюдаются требования по продолжительности занятий. При организации работы с учебно-методическими комплексами воспитатели используют гимнастику для глаз. Воспитатели следят за осанкой и правильной посадкой воспитанников;
  • особое  внимание профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата и остроты зрения у детей. Столы расположены в соответствии с требованиями СанПиНа. Все пособия для демонстрации соответствуют необходимым размерам. Показ используется на уровне глаз детей;
  • работу по физическому воспитанию  строим с учётом диагностических данных, физической подготовленности, физического развития, состояния здоровья  воспитанников;  снижение физической нагрузки воспитанникам с учётом группы здоровья; владеем  информацией по медицинским противопоказаниям своих воспитанников с целью обеспечения индивидуально-дифференцированного подхода в работе с учётом состояния здоровья каждого воспитанника;
  • при проведении физкультурных занятий, воспитанники, отнесённые к ослабленной группе или пришедшие после перенесённого заболевания, получают более низкую физическую нагрузку. За данное требование отвечают воспитатели, которые регулярно присутствуют на физкультурном занятии.

Уважаемые родители! Безопасность на водах!!!

Впереди лето - прекрасная пора для отдыха. Побеседуйте с детьми о правилах безопасного поведения на водах. Не оставляйте детей одних на воде! Помните об основных причинах утопления детей:

1. Оставление детей без присмотра родителей.

2. Неумение плавать.

3. Нарушение мер безопасности при купании и рыбной ловле.

Сами не допускайте купание, катание на маломерных судах, рыбную ловлю в состоянии алкогольного опьянения.

Почему происходят несчастные случаи.

Несчастные случаи - следствие того, что родители, особенно женщины, находятся под избыточным напряжением или слишком заняты. Это неудивительно, так как большинство из нас выполняет, по меньшей мере, десять тысяч различных обязанностей, одновременно присматривая за малышами. Но это ещё не всё.

Родителям необходимо спросить себя, КАКИЕ изменения они могли внести, чтобы обезопасить свой дом. Меры предельно просты. Для начала как-нибудь присядьте на корточки, на уровень роста ребёнка и попробуйте взглянуть на вещи из его положения. Посмотрите на тянущийся провод электрочайника (причину самых ужасных ошпариваний) и рукоятки сияющих сковородок, торчащие над плитой; откройте дверцу, за которой скрыт набор бутылочек разных цветов и форм с отбеливателем, чистящими средствами, возгораемыми жидкостями: Хоть и несколько наивный приём, но он поможет Вам понять, как притягательны для ребёнка окружающие его предметы.

Маленькие дети не осознают риска - у них просто нет опыта, который подсказал бы им, что может навредить им, а что - нет. Они не видят различий, например, между опасными веществами с неприятным вкусом и безобидными продуктами питания, пока им не исполнится примерно три года.

УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!

Законодательством Республики Беларусь за оставление детей в опасной для жизни ситуации предусмотрена уголовная ответственность (статья 159 "Оставление в опасности" УК РБ). Мамы, папы, бабушки, дедушки, старшие братья и сестры! Ни в коем случае не оставляйте малышей без присмотра! Будьте хорошим примером для подражания - соблюдайте правила осторожного обращения с огнем, поведения на водах. Это поможет защитить вашу семью и предотвратить трагедию в доме.









footer